Пользователь портала ScubaEarth зарегистрировал 1000 погружений

Мастер-Инструктор PADI и Король портала ScubaEarth (звание, которое он получил за старания и преданность при регистрации погружений) Эндрю Рикс зарегистрировал 1000 погружений на портале ScubaEarth! Андрю, примите наши поздравления!

IMG_2692Мы пообщались с Эндрю и задали ему несколько вопросов.

PADI: Расскажите нам о своем 1000-ом погружении?

Andrew: Очень здорово наконец-то достичь этой отметки. Во время моего 1000-ого погружения со мной был наш самый младший ученик 10 лет Джек Уолкер, который обучался по нашей программе Seal Team. У него будет еще множество погружений, на которые его вдохновляет его мама Дебора, которая благодаря мне скоро получит квалификацию Assistant Instructor.

PADI: Можете вспомнить самые лучшие из этих 1000 погружений?

Andrew: Да, несколько любимых у меня есть: когда я увидел лицо своего сына во время его первого погружения, и когда мимо меня 5-ти метровая китовая акула уходила на глубину. И еще один случай: это случилось в 2004 году в Северном Корнуэлле. Я навсегда запомню, как я с видимостью более 50 метров смотрел с затонувшей в 1945 году немецкой подводной лодки U1021 на корабль, плывший на поверхности. И еще я помню, как во время остановки безопасности мы увидели манту, которая появилась из ниоткуда, сделала круг вокруг нас и уплыла в нескольких метрах над нашими головами.

PADI: Какие вы заметили улучшения на портале ScubaEarth с тех пор, как вы зарегистрировали свое первое погружение?

Andrew: Главное замеченное мною изменение на портале ScubaEarth – теперь можно значительно быстрее регистрировать погружения. Для меня это очень важно, потому что я регистрирую не только погружения, но и дайв-сайты.

SEMAYORLOGOPADI: Когда можно ожидать следующие 1000 погружений?

Andrew: Со временем будет и следующая 1000. Я думаю, меня ждут потрясающие погружения и не очень, однако любой день под водой лучше, чем целый день в офисе.

Итак, в настоящий момент Эндрю до сих пор является Королем портала ScubaEarth. Сможете ли вы отнять у него корону? Тогда начинайте регистрировать погружения уже сейчас!

About Ekaterina

Public Relations manager at PADI RDC

Posted on 19.08.2013, in Разное and tagged . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

