Дайв-Гуру – Гуру берет отпуск

Сегодня Гуру проснулся от приступа панической атаки и жутким желанием почувствовать на губах морскую соль.  Мои опасения подтвердились, когда я проверил состояние своего гидрокостюма. Да, он почти сухой – Гуру сто лет не занимался дайвингом. Симптомы будут только хуже, если я продолжу тянуть быка за рога.

Хорошая новость заключается в том, что мои вещи всегда собраны, а значит я готов к поездке в дайв-тур. Я тут же бронирую билеты до Арубы в интернете, затем мой знакомый местный профессионал PADI помогает мне определиться с дайв-центром и найти отличный отель. Все, больше мне нечем заняться до полета, и я могу спокойно почитать, что говорят дайверы о местных дайв-сайтах. Ввожу в поисковике «Аруба». Ого! Найдено 333 миллиона страниц: мне нужно как-то сузить поиск.

Bahamas09_4362Guru_LЯ пробую ввести «Дайвинг на Арубе» и получаю результат – 5,5 миллионов совпадений. Уже лучше, и я начинаю кликать на разные ссылки. Неужели? Я и понятия не имел, что юго-восточная часть острова – главное место гнездования темных крачек: черных и коричневых. Круто конечно, но не очень то и относится к дайвингу, если только одна из них не собирается захлебнуться и утонуть прямо передо мной, когда я буду исследовать южный риф.

Далее я ввожу в поисковике «Дайв-сайты Арубы», и он мне выдает «всего лишь» 189 000 ссылок. Я нахожу ссылку на рейтинг дайв-сайтов Арубы. Средние оценки мест для погружений  – «отлично» и «очень хорошо». Да уж, на Арубе то дайвинг потрясающий, но я надеялся получить более объективные оценки.

О! Доска объявлений на другом сайте. Их рейтинговая система очень похожа на предыдущую, за исключением того, что они оценивают все как «удовлетворительно», «плохо» и «отвратительно плохо». Я не шучу, у них действительно есть такие отзывы: «Дайвинг на таком-то дайв-сайте был ужасным. Видимость всего каких-то 300 метров – вода была прозрачная не как воздух, как нам обещал наш оператор по дайв-туру».

Согласитесь, это не намного лучше. Почему я никак не могу найти сайт, где бы были просто список популярных дайв-сайтов и отзывы от настоящих дайверов, которые будут писать не только «мне понравилось» или «мне не понравилось». О, что я вижу! Еще один сайт! Что ж, спешу вас разочаровать: он не обновлялся с 2006 года. Он бы мне помог только в одном случае: если бы я был Марти Макфлаем и у меня была машина времени. Что же теперь-то делать?

Точно! Я могу поставить жирную точку на поисках отзывов в поисковике и посмотреть отчеты о дайвинге на популярных дайв-сайтах Арубы на портале ScubaEarth. Перехожу на портал, ввожу имя пользователя и пароль. В меню выбираю раздел Dive Sites, ввожу в строку поиска «Аруба». Так-так… 28 дайв-сайтов Арубы с оценками и комментариями таких же дайверов, как мы с вами, с количеством погружений на каждом из них и их коротким описанием. То, что доктор прописал!

И пока я нахожусь на портале ScubaEarth, загляну-ка я в раздел Featured Destination и почитаю, например, про Мозамбик. Круто, туда и поеду в следующий раз… Кто это там звонит в дверь в такое время? Уже такси? Я всю ночь не спал? Нужно было сразу идти на портал ScubaEarth, а не смотреть эти 189 000 других сайтов. Ну что ж, теперь я по крайней мере знаю, где на Арубе купить вильчатый погрузчик, если он мне когда-нибудь понадобится.

Пора нести сумки в такси и отправляться аэропорт. Эта поездка будет незабываемой!

About Ekaterina

Public Relations manager at PADI RDC

Posted on 11.10.2013, in Дайв-Гуру and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. 2 комментария.

  1. Сергей

    Хорошая реклама для сайта ScubaEarth ,а русскоязычной версии этого сайта нет?

Добавить комментарий

