Дайв-Гуру – Гуру получает Премиум

Представьте себе: старый, умудренный и матерый Гуру покачивается в кресле-качалке  на своем крылечке. Нахмурив лоб, изрезанный морщинами от воды в бесчисленных погружениях, он грозно бурчит: «Грррр. В те годы, когда я был таким же зеленым, как вы, у нас не было этих новомодных цифровых прибамбасов. Только маска, ласты, компенсатор и регулятор. И мы обходились, между прочим!»

Дайв-Гуру PADI

Безусловно, дайв-индустрия совершила скачок в развитии благодаря стремительному распространению электронных технологий – например, к ним можно отнести программу онлайн-обучения теории  дайвинга (по системе PADI eLearning®), электронные карточки-сертификаты PADI eCard, социальные сети и порталы, посвященные дайвингу (например, ScubaEarth).

Для тех, кто не совсем понял мой намек, это я перечисляю созданные PADI для дайверов инструменты и ресурсы.

В наши дни у детей… ой, нет, я же о дайверах. В наши дни у дайверов имеется даже чересчур много возможностей найти то, что их интересует, в интернете. Мне вспоминается, как в старые добрые времена (пару лет назад, плюс-минус полгода) мне приходилось перелопачивать десяток разных сайтов, чтобы добыть информацию про дайвинг, которую разыскивал. Теперь, когда под рукой портал ScubaEarth, можно утереть пот со лба – здесь есть практически все, что я хотел узнать о дайвинге, и мне больше не нужно рыться по всему интернету. Мало того, теперь, когда появилась новая категория членства ScubaEarth- Премиум, у меня в сто раз больше резонов для того, чтобы полагаться на портал ScubaEarth со всеми моими дайверскими онлайн-нуждами.

 Что же такое ScubaEarth Премиум? Судите сами:

  1.  Я страстный дайвер и собрал множество сертификатов PADI. Неплохо было бы устроить электронную выставку моих заслуг. И теперь это стало возможно – потому что вместе с категорией членства ScubaEarth Премиум я получил доступ ко всем моим электронным карточкам PADI eCard. Теперь можно с удовольствием вспоминать дайверские дела минувших дней, а упорядочить и всегда иметь под рукой карточки мне поможет приложение PADI App.
  1. Категория ScubaEarth Премиум позволит мне персонализировать панель инструментов: буквально один клик будет отделять меня от любимых дайв-направления, системы поиска напарников, информации о разных морских созданиях и дайв-сайтах. На панели инструментов представлена серия интерактивных виджетов, которые я могу настроить так, как хочу. Помнится, я прекрасно понырял на Палау, поэтому в личных настройках я указал, что хочу в первую очередь видеть новости с тамошних дайв-сайтов. Здесь отлично видны и недавно зарегистрированные погружения, и условия для погружений. Плюс – я могу видеть все фотографии, снятые в этих местах,  которые размещают другие пользователи портала ScubaEarth. Что может быть лучше, если мне захочется понастальгировать, вспоминая былые путешествия, и одновременно помечтать о новом отпуске, который всецело посвящу дайвингу?
  1. Поскольку я страшный фанат морской биологии, я могу сутками сидеть в поисковике-энциклопедии водных созданий Critter Finder – здесь собрана детальная информация и масса чудесных фотографий о любом живом создании, которое можно встретить под водой. Более того, если я встречаю что-то новенькое и незнакомое, что не удается опознать с первого взгляда, то после погружения я немедленно лезу в определитель Critter Finder, чтобы отыскать название этого существа. Когда я сам собираюсь выложить какие-то фотографии морских обитателей, их требуется как-то подписать – и теперь я чувствую себя гораздо увереннее в этом плане. Кроме того, теперь я могу, задав параметры поиска среди всей информации, выкладываемой участниками ScubaEarth, узнать, где именно в последний раз заметили моих любимых рыбок. Такую информацию, актуальную на текущий момент времени, не найдешь даже в Google.

 Итак, категория членства ScubaEarth Премиум помогает мне еще глубже погрузиться  в дайверскую жизнь. И я нетерпением жду, когда там появятся новые восхитительные возможности и преимущества. Единственный вопрос, который у меня теперь остался: «Куда отправиться понырять в следующий раз?»

About Elena Merkulova

Deputy Director in PADI Russian Distribution Centre

Posted on 04.03.2014, in Дайв-Гуру and tagged , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

