Наши поздравления принимает Виталий Рыжих, PADI Master Instructor

1Звание PADI Master Instructor – это несомненное достижение, оно присваивается опытным и увлеченным своим делом инструкторам PADI. Сегодня с его получением мы поздравляем Виталия Рыжих из Санкт-Петербурга, члена команды дайв-центра «Гольфстрим». Мы поговорили с Виталием о дайвинге в его жизни, о личном «рейтинге» мест погружений и о том, как все начиналось и как любимое хобби стало любимой работой.

PADI: Как и когда Вы пришли в дайвинг?
Виталий: Довольно стандартно: очень давно в Турции. У отельного гида взял «экскурсию на дайвинг», поехал и понял, что это замечательно, что жить без дайвинга мне теперь будет сложно.

PADI: Какие у Вас любимые места для погружений?
Виталий: Какого-то любимого места у меня нет, наоборот, люблю разнообразие, разные места.

PADI: Можете ли рассказать о самом ярком погружении. Где оно было? Что
особенно запомнилось?
Виталий: Самые яркие впечатления остались, пожалуй, от дайвинга на Галапагосах. Китовые акулы по несколько штук за погружение, галапагосские и молотоголовые стаями по несколько сотен. Были у меня также погружения на станции чистки мола-мола (Прим.: редчайшая океаническая рыба, ее также называют «рыба-солнце» и «рыба-луна», самая большая и самая малоизученная из всех костных рыб), сразу несколько рыб мола-мола одновременно и очень близко — это незабываемые впечатления!

PADI: Кто Вы по образованию? Как полученные ранее знания пригодились в обучении на курсах PRO-уровня?
Виталий: У меня два высших образования: инженер-судоводитель и директор по персоналу. Первое, хоть и связано с морем, в дайвинге практически не пригодилось. А вот второе очень помогает в общении с людьми.

PADI: Почему приняли решение стать профессионалом PADI? Как пришли в дайв-бизнес?
Виталий: Я не сразу ушел в дайвинг «с головой», была возможность поучаствовать в жизни клуба в качестве дайвмастера, попробовать свои силы и понять, что это то, чем я хотел бы заниматься. В настоящее время работа в дайв-бизнесе для меня основная и единственная. В какой-то момент я понял, что работа в офисе — это не мое, что ничем кроме дайвинга я заниматься больше не хочу.

PADI: Какие для себя цели в дайвинге ставите?
Виталий: До последнего времени целью было получение звания Мастер-инструктора PADI. Теперь нужно подумать над новой целью 🙂

PADI: За что больше всего любите дайвинг?
Виталий: Дайвинг для меня был и остается миром ярких впечатлений, познанием другой реальности.

Мы желаем Виталию успехов в работе в новом качестве, ярких погружений, увлеченных студентов,  амбициозных целей и их достижения!

2

About Elena Merkulova

Deputy Director in PADI Russian Distribution Centre

Posted on 10.11.2014, in Поздравляем профессионалов and tagged . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

