Куда запропастились мои напарники?

Bahamas09_0256_jpgLRUploadНедавно я встречался со старыми напарниками по погружениям, которых не видел много лет. Конечно, мы вместе листали фотографии, и там было на что посмотреть – свидания, свадьбы, празднования дней рождения детишек, семейные мероприятия. Увы, чего я не увидел там – так это подводных фотографий. Нетрудно догадаться, что у моих друзей с течением времени дайвинг оказался задвинут на дальнюю полку другими важными событиями. Но стоило нам заговорить о том памятном дайв-туре на Филиппины или первой встрече с китовой акулой в Мексике, как мне стало ясно, что их страсть к дайвингу все еще не угасла. Эта искра горит до сих пор, и ее нужно лишь бережно раздуть, чтобы помочь друзьям снова встретиться с чудесами подводного мира.

Я уверен, что среди ваших друзей такие истории тоже не редкость. Если обратиться к фактам, то можно узнать, что 59 процентов участников анкетирования дайверов PADI не имели в последнее время возможности отправиться в дайв-тур из-за напряженных рабочих графиков. Но почти 98 процентов из них написали, что хотели бы снова заняться дайвингом. Когда я хочу помочь в этом своим друзьям, я напоминаю им про программу переподготовки PADI ReActivate™. Вместе с программой ReActivate дайверы, которые на какое-то время отошли от дайвинга, могут с удобством освежить свои знания, используя мобильные устройства или планшеты. Они также смогут потренироваться в воде с профессионалом* PADI, чтобы вернуть уверенность в своих силах. Для большинства моих друзей, живущих повседневной жизнью, этот способ вернуться в дайвинг оказался самым подходящим, и я рекомендую его всем без исключения. Вы можете последовать моему примеру. Чтобы больше узнать о программе ReActivate посетите свой местный дайв-центр или курорт PADI или зайдите на сайт padi.com.

* Срок действия сертификатов PADI не истекает. Участие в программе переподготовки PADI ReActivate не обязательно, но рекомендуется, как удобный способ освежить знания и навыки, относящиеся к дайвингу. Дайверы, выполнившие и теоретический, и практический разделы, получают новую карточку-сертификат с датой прохождении программы ReActivate.

About Тимофей Костин

Российский Центр PADI

Posted on 27.11.2014, in Дайв-Гуру. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

