Интервью с Сильвией Гох, каскадером и Курс-директором PADI

В честь Дня женщин-дайверов PADI (который будет отмечаться 18 июля 2015 года), мы приведем здесь интервью с Сильвией Гох, которая является каскадером и Курс-директором PADI.

Gosh IMG_0035e-s-200x300Чтобы отметить Международный женский день 8 марта, PADI взяла интервью у нескольких женщин, которые внесли важный вклад в развитие дайв-индустрии, и объявила о том, что в связи с этим планируется провести специальный День женщин-дайверов, то есть несколько мероприятий и серию погружений по всему миру 18 июля 2015 года. Мы расспросили Сильвию Гох о ее роли и важности женщин для дайвинга.

Сильвию Гох можно назвать настоящей женщиной эпохи Ренессанса, если говорить о мире дайвинга и приключений. Она выступала в качестве эксперта по безопасности в воде при съемках нескольких телесериалов – от «Отчаянных домохозяек» до «Декстер», и каскадером в серии заслуживших внимание публики фильмов, начиная с «Большого чуда», «Зеленого шершня» и кончая фильмом «Пираньи 3D». Она является автором нескольких статей, связанных с путешествиями, создала ювелирную коллекцию и организовала проект Miss Scuba (www.miss-scuba.com), призванный объединить женщин всего мира, которые разделяют ее любовь к дайвингу, путешествиям и приключениям.

Сильвия начала заниматься дайвингом в Венгрии в возрасте 13 лет и стала одной из самых молодых девушек, которые когда либо приняли участие в программе Курс-директоров PADI. Будучи Инструктором PADI, она за свою карьеру сертифицировала более 1,000 дайверов.


Можете ли вы, одна из самых молодых женщин, ставших Курс-директором
PADI, рассказать нам о том, что заставило вас добиваться этой цели, и что именно вызвало у вас интерес к дайвингу?

Я выросла в Венгрии, в стране, где нет моря, только озера и реки. Могу смело сказать, что дайвинг привлек меня не красивыми рыбками и многоцветными рифами. Знаю, что это может прозвучать слишком просто, но важнее всего для меня были тишина и покой. Никто не приставал ко мне, никто не указывал, что нужно делать, и я всегда чувствовала и чувствую чудесное умиротворение, проведя всего лишь несколько минут под водой. Дыхание под водой всегда было и остается для меня формой медитации.

Стать инструктором PADI и, в итоге, Курс-директором, меня заставило то, что люди вокруг постоянно твердили: «у тебя ничего не получится». Мой ответ бы таким: «Вот подождите!» Помню, мой дедушка говорил: «Смотри фильмы Жак-Ива Кусто. Это гораздо безопаснее, чем пускать пузыри под водой». Но мне не хотелось просто смотреть фильмы. Я жаждала написать свою собственную историю, стать режиссером собственного фильма и самой определять свою судьбу.

south-africasafety-stop-s-300x199

Каковы, по вашему мнению, самые большое сложности и возможности, с которыми женщина имеет дело в дайвинге? Как сделать так, чтобы больше женщин ныряли под воду и были активно вовлечены в дайверское сообщество?

Мне кажется, что для женщин дайв-путешествия предлагают намного больше, чем просто плавание с аквалангом. Моя компания (смотрите сайт www.miss-scuba.com) недавно организовала несколько чисто женских и «ориентированных на женщин» дайв-туров, в которые входили приключения в роскошном окружении. «Ориентированный на женщин» подразумевает, что одинокая женщина может присоединиться к нам, не опасаясь, что к ней будут приставать, но молодые люди или мужья наших участниц также могут принять участие.

Самой большой сложностью стала организация по времени. И это действительно ключевой вопрос. Моей главной задачей в этом году было найти баланс между профессиональными занятиями дайвингом, семьей, йогой, путешествиями, сайтом http://www.miss-scuba.com, моей ювелирной компанией и моим «личным» временем.

 

Вы уже предлагали ранее «ориентированные на женщин» инструкторские курсы PADI. Можете поделиться впечатлениями, которые остались у женщиндайверов? Что побудило их записаться на этот курс, и каков был ваш опыт совместных погружений с ними?

RESIZED-22-1024x783

На прошлом курсе IDС у меня было пять кандидатов-женщин, включая двух дочерей владельцев дайв-центров. Эти две девушки погружались около 15 лет. Думаю, их заставило стать профессионалами PADI то, что они увидели, как я воплотила в жизнь свою мечту. Я делаю то, что мне нравится, и для меня это самое важное. Моя работа – изменять жизни людей, открывать новый мир перед теми, кто хочет научиться плавать с аквалангом. Сделав первый вдох под водой, люди уже не могут остаться прежними – их жизнь действительно меняется бесповоротно. Мне нравится помогать людям стать сильнее, и особенно – помогать женщинам. Я веду за собой, показывая пример, и всегда говорю им, что если я смогла это сделать, смогут и они.

Чтобы больше узнать о Сильвии и ее работе, посетите сайт www.szilviagogh.com и загляните на сайт www.miss-scuba.com, чтобы вступить в онлайн-сообщество женщин-дайверов, путешественниц и искательниц приключений.

Желающие принять участие в проведении «Дня женщин-дайверов», могут написать по адресу womendive@padi.com, чтобы получить больше информации.

About Тимофей Костин

Российский Центр PADI

Posted on 31.03.2015, in Акции PADI, Разное and tagged . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

