Иннокентий Хотимский — PADI Master Instructor! Наши поздравления

image1Квалификация PADI Master Instructor – это результат нескольких лет работы инструктора PADI, за которые совершаются сотни погружений, а количество выданных сертификатов превышает 150. Сегодня с присвоением звания и личным достижением в карьере мы поздравляем Иннокентия Хотимского из Самары. Мы поговорили с Иннокентием о дайвинге в его жизни, работе и не только.

О том, как все начиналось

Не знаю, насколько это можно назвать дайвингом, конечно… Я с детства занимался плаванием, и в обязанность спортсменов входила регулярная чистка бассейна, в котором мы занимались. Для этого использовался старый советский акваланг. Первый опыт погружений я получал вместе с общественно полезной нагрузкой, которая, кстати, до сих пор иногда присутствует по выходным дням, но уже в другой форме.

Об удовольствии от погружений и выборе самого яркого

Если мы говорим о погружениях, которые я совершаю не в роли обучающего инструктора, мне очень нравится погружаться в команде моих друзей-учеников, чувствовать, как растет их опыт, как слаженно мы работаем в команде, как понимаем и помогаем друг другу в воде и на суше. Самое яркое погружение? Да они все яркие! 🙂 Неважно, где погружаться. Важно, с кем и как! 🙂 Есть погружения, так скажем, менее яркие. Их меньше. Можно по пальцам пересчитать. От любого погружения получаю удовольствие. Погружение — это ведь не только минуты под водой, но и часы на подготовку, планирование, обмен впечатлениями и всегда потом приятные воспоминания.

image2Об образовании и применении полученных ранее знаний в дайвинге

Я заканчивал физкультурный институт. По образованию я тренер по плаванию.
Вода с детства присутствовала в моей жизни каждый день. В Советское время у профессиональных спортсменов вся последующая карьера выглядела достаточно четко. Как полученные ранее знания пригодились в обучении на курсах PRO-уровня? Пригодились и знания, и навыки, и спортивная подготовка. Надеюсь, что своим примером помогаю своим ученикам становится увлеченными дайвингом и здоровым образом жизни людьми.

О решении стать профессионалом PADI

У меня всегда вызывает улыбку, когда люди, рассказывая о своем первом погружении, говорят, что они почувствовали, что хотят обучать дайвингу других людей. Хотят стать инструкторами. У кого-то так действительно было? 🙂 Решение стать профессионалом в дайвинге (причем, именно PADI) я принял после того, как понял, что совмещать дайвинг еще с чем-то больше не хочу. Дайвинг вытеснил все остальное из моей жизни. А почему именно PADI? В ассоциации PADI очень много положительных моментов для профессионалов, но о них я узнал уже позже, когда стал инструктором. На тот момент во мне говорил дух спортсмена. Стать инструктором PADI всегда было не просто, и от этого очень достойно.

О работе в дайвинге и деятельности вне индустрии

Сегодня я не совмещаю работу в дайвинге еще с чем-то. Для меня это принципиальный момент, но я и не осуждаю тех, кто совмещает. Просто у меня это получается, на другое нет времени. Для меня дайвинг — это образ жизни, мне с ним легко и комфортно. Индустрия дайвинга достаточно молода, в ней есть, чем можно еще заняться помимо обучения. И мне это нравится.

image4 О целях в дайвинге

Буду честен до конца! 🙂 Никогда заранее не ставил цели в дайвинге. Все идет своим чередом. Дайвинг растет, развивается, появляется новое снаряжение. Я стараюсь следить за всем этим, мне это интересно. Иногда, для того чтобы все совместить с учебными процессами, приходится строить планы.

Ну и наш крайний на сегодня вопрос: За что больше всего любите дайвинг?

Я просто люблю дайвинг. Это частица меня. Хочется, чтобы это продолжалось как можно дольше. Когда думаю об этом, обычно желаю себе здоровья и долгих лет! 🙂 Общепринятый алгоритм счастья знают все. Я занимаюсь любимым делом… ну, а дальше, вы знаете… 🙂

Мы желаем Иннокентию и в дальнейшем получать удовольствие от самих погружений, успехов студентов и новых личных личных достижений.

About Elena Merkulova

Deputy Director in PADI Russian Distribution Centre

Posted on 22.07.2015, in Дайв-центры и профессионалы PADI, Поздравляем профессионалов and tagged , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

