PADI на протяжении десятилетий: шестидесятые годы

Автор: Бренда Нельсон

50-banner-3

2016 год являет собой важнейший рубеж в жизни Ассоциации PADI — мы празднуем наш пятидесятилетний юбилей!

В далеком 1966 году два увлеченных дайвера создали Профессиональную Ассоциацию Дайвинг Инструкторов, намереваясь произвести революцию в дайв-индустрии. Спустя пятьдесят лет, очевидно, что Ассоциация PADI превратилась в бесспорного мирового лидера в области обучения плаванию с аквалангом. Оглядываясь на нашу историю, мы хотим выразить бесконечную благодарность за постоянную поддержку, которую нам оказывала дайверская общественность все эти годы. Именно эта поддержка побуждала нас стремиться к совершенству.

Итак, как же мы пришли к нынешнему положению? В рамках празднования 50-летнего юбилея Ассоциации мы с вами бросим ретроспективный взгляд на историю PADI – десятилетие за десятилетием. Давайте начнем там, откуда все и пошло – в шестидесятые годы двадцатого века.

1966: Начало

В 1966 году Джон Кронин три часа мчался по плохим дорогам, намереваясь провести презентацию на инструкторском курсе… но только для того, чтобы узнать, что занятие было отменено. Рассерженный недостатком профессионализма в дайв-индустрии, он раздобыл бутылку виски «Джонни Уокер» и позвал своего друга Ральфа Эриксона. Вместе они решили основать новую организацию для обучения дайвингу, чтобы поднять на соответствующую высоту принципы ведения бизнеса в дайвинге и стандарты обучения. Так и родилась Профессиональная Ассоциация Дайвинг Инструкторов – PADI.

PADILogo1060s-225x300

Чего-то здесь не хватает…

1966: Логотип PADI

Эриксон разработал первый логотип PADI после того, как Кронин выказал свое желание иметь «классный» имидж, похожий на National Geographic. Позднее он заметил, что в процессе создания этого логотипа сумел заглянуть в будущее намного дальше, чем позволяла ассоциация из двух человек, разглядев большое будущее PADI. Эриксон использовал мотив дайвера, несущего факел, вдохновленный образом из книги «В мире безмолвия» Жака-Ива Кусто. Вымотанный долгими часами вырезания букв, которые должны были наклеиваться на основу логотипа, Эриксон случайно упустил букву «е» в слове «Профессиональная». Ошибка оставалась незамеченной в течение двух лет, пока один из профессионалов PADI не указал на нее. Некоторые из логотипов с отсутствующей буквой все еще находятся в экспозиции в калифорнийском офисе PADI.


1967:
Новый подход к обучению дайвингу

Продолженное обучение дайверов всегда представляло собой мечту Эриксона – то, какой он видел будущую дайв-индустрию. Задолго до того, как это стало нормой, как в наши дни, Эриксон полагал, что фокусировка на продолженном обучении позволит дайверам «получить полную занятость в этом водном мире». К концу шестидесятых годов он разработал целую линейку курсов, простирающуюся от Skin Diver до Master Instructor.

social_50th_timeline_60s-1024x535

1967: Журнал The Undersea Journal

В 1967 году был основан журнал The Undersea Journal, который стал первым в индустрии журналом для инструкторов по дайвингу. Многие первые выпуски были подготовлены самим Ральфом Эриксоном. Самый первый выпуск полностью принадлежит его перу, хотя под статьями значатся различные его псевдонимы. Но уже через несколько выпусков к нему присоединились инструкторы PADI и другие люди, работающие в дайв-индустрии, позволив значительно расширить контент журнала.

1968: Идентификационные карточки с фотографиями

Карточка PADI Positive Identification Card – PIC – стала первой дайверской карточкой-сертификатом, на которой появилась фотография владельца вместе с данными о его сертификации – эту идею Джон Кронин почерпнул на выставке у Поля Тзимоулуса, будущего редактора и издателя журнала Skin Diver Magazine. Карточка PIC позволила упростить процедуру заправки баллонов и сдачу напрокат дайв-снаряжения, устранив необходимость использовать дополнительные документы.

Всего за несколько лет своего существования Ассоциация PADI зажгла искру, которая смогла изменить весь мир дайвинга. Эти важнейшие ранние годы заложили фундамент, который позволил дружной семье PADI заработать доверие миллионов дайверов по всему миру, и послужил надежным основанием для взрывного роста организации.

Оставайтесь с нами и в этом году – мы постепенно расскажем об истории Ассоциации на протяжении прошедших десятилетий. В следующем выпуске – PADI в семидесятые годы двадцатого века.

Реклама

About Тимофей Костин

Российский Центр PADI

Posted on 29.02.2016, in Разное and tagged . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: