Дайвер с 86 сертификатами PADI!

Автор Джо Вальтерс.taylorrogerbahamas2012cove-1024x683

Роджер Дж. Миллер является поистине выдающимся дайвером PADI, получив за свою карьеру поразительное число в 86 сертификатов PADI! Прочитайте в интервью о его любимых дайв-направлениях, дайв-сайтах и курсах PADI – у него наверняка есть хорошие рекомендации и для вас!

Когда вы начали погружаться?

Мой лучший друг, профессиональный водолаз, познакомил меня с дайвингом в своем бассейне еще в 1986 году. Тем не менее, на самом деле я не занимался плаванием с аквалангом до марта 1998 года, когда я установил для себя личную цель – получить, наконец, хотя бы один сертификат дайвера – и устремился к этой цели. Я закончил курс PADI Open Water Diver в Пятизвездном дайв-центре PADI «Unique Sports» на Арубе – и он очень мне понравился! С этого момента я попросту заболел дайвингом. Тринадцать месяцев спустя я пошел в отпуск, и закончил курс PADI Advanced Open Water Diver в  Пятизвездном дайв-центре PADI «Red Sail» на острове Большой Кайман. Мне это так понравилось, что в той же самой поездке я так же прошел курс PADI Underwater Digital Photographer  (Цифровая подводная фотосъемка), а затем подписался на десять будущих курсов PADI в «Red Sail»!
Если перенестись в этот год, к 18-й годовщине моего первого погружения в Арубе (который также был моим днем рождения), я снова наслаждался ночным погружением с мантами у побережья Кона Большого острова на Гавайях, которое организовал дайв-центр PADI категории Five Star IDC «Jack’s Diving Locker». Это было потрясающе!2004-roger-ice-diving-1024x680

Когда вы решили накопить побольше сертификатов PADI?

Когда я что-то делаю, я делаю это по максимуму! На последней странице обложки моего журнала учета погружений находится таблица всех курсов и программ PADI, и я зачеркиваю каждый курс, который я закончил. Продолжая проходить курсы PADI, я понял, какие погружения мне нравятся больше всего. Я путешествовал по многим интересным странам и обнаружил очень интересные места для дайвинга. На самом деле, мне довелось познакомиться со многими странами и культурами, которые я бы никогда не увидел, если бы не PADI.
По пути я приобрел множество связей с другими членами сообщества PADI и подружился с людьми из множества дайв-центров PADI по всему миру!

Почему вы выбрали именно PADI как организацию, обучающую дайверов?

Я потратил много денег на пройденных курсах PADI, но это стоило каждого пенни, потому что я научился правильно нырять. Мне довелось познакомиться с настоящими профессионалами дайвинга, которые присматривали за мной, поэтому я чувствовал себя в безопасности, и моя уверенность росла с каждым погружением. Ты становишься так же хорош, как твои инструкторы, а уж инструкторы PADI – самые лучшие!
И последнее, но не в последнюю очередь – учебные материалы PADI намного превосходит любые другие; они очень хорошо организованы и легко воспринимаются. Они подчеркивают самую важную информацию, так что ты всегда знаешь, что важно, и на что нужно обратить внимание.

Какой курс вы бы больше всего порекомендовали другим дайверам PADI?

Думаю, самым важным сертификатом стал тот, что я получил после курса PADI Peak Performance Buoyancy Diver (Мастерское владение плавучестью). Он очень сильно облегчает дорогу к тому, чтобы стать хорошим дайвером, поскольку учит вас держать равновесие и не приближаться ко дну, чтобы не причинить ущерба кораллам и прочим водным обитателям.

Какой из пройденных вами курсов стал вашим любимым?

Моим любимым курсом стал Инструкторский курс PADI Цифровая подводная фотосъемка, поскольку и версия курса для студента-дайвера понравилась мне больше всего. В конце концов, одно дело, когда ты в роли студента знакомишься с великолепным материалом для съемки, который находится под водой, но совсем другое – когда ты сам  получаешь возможность демонстрировать людям эти красоты. В этом случае одна фотография стоит больше, чем тысячи слов; и у моих учеников, и у меня есть много совершенно удивительных подводных фотографий!
Я также снимал большие подводные видеофильмы. Однажды, во время погружения на Кюрасао, я увидел осьминога, который появился в светлое время суток. Схватив видеокамеру, я записал, как животное сливается со всем, мимо чего проплывает, пытаясь замаскировать себя. Никогда не видел ничего подобного, но теперь и вы можете взглянуть на это:


В последнее время я был одержим подводной охотой на львиных скорпен. Бороться с этим инвазивным видом, который причинил большой ущерб моим любимым дайв-сайтам – это очень приятно для меня. Может быть, это потому, что у меня есть высшее образование в области науки об окружающей среде, которое я так и не использовал в своей карьере, и теперь я нашел способ сделать это. Мне уже довелось поохотиться на львиных скорпен на Кубе, Арубе, в Панаме, на Бонайре, Кюрасао, во Флориде и Сент-Круа, и в настоящее время я склонен планировать свои отпуска ради этой деятельности.

Какой сертификат стал для вас самым сложным?

Самый большой вызов моим возможностям бросил сертификат PADI Ice Diving (Подледные погружения). Температура воздуха составляла минус 0,5 градуса по Цельсию, а температура воды и того ниже! С другой стороны, я познакомился и понырял с замечательными людьми из полицейской спасательной команды Нью-Джерси и Нью-Йорка.

Каково ваше любимое дайв-направление и дайв-сайт?

Если говорить обо мне, то я всегда возвращаюсь к началу: это Аруба, где я научился нырять. Я люблю местные гостиницы, еду и особенно людей. У меня есть сертификат PADI Wreck Diver, и я знаком и с местными течениями, и с затонувшими судами, так что я по-настоящему насладился здешними местами кораблекрушений; мне даже повезло побывать внутри  затонувшего судна «Антилья» длиной 365 футов.
Я также замечал, что некоторые люди думают, что они должны идти на глубину, чтобы увидеть что-нибудь интересное. Тем не менее, мне кажется, что чем глубже вы идете, тем меньше там света, поэтому труднее что-то увидеть, а многие из цветов поглощаются в толще воды. По моему опыту, лучший дайвинг – между пятью и 25 футами.

aruba-1024x684Разделяет ли ваша семья вашу страсть к дайвингу?

Да, конечно! Моя жена, Андреа, получила четыре сертификата PADI. Она училась нырять в Пенсильвании, где вода довольно холодная – возможно, поэтому она не такая энтузиастка, как я. Мы вместе закончили курс PADI Aquarium Diver, и я взял ее с собой, чтобы понырять в Балтиморском аквариуме – это чудесно, там есть даже шестифутовые морские угри!

Я очень горжусь своими дочерьми, Келси и Тейлор. Обе они прошли курс PADI Seal Team в возрасте восьми лет, и обе получили звание PADI Master Seal Diver.
Келси уже  24 года, и она выполнила более 200 погружений со мной в возрасте от десяти до 12 лет, когда она стала Master Scuba Diver. У нее около 35 различных сертификатов PADI, и недавно она получила квалификацию Дайвмастера PADI, Ассистента Инструктора и Инструктора EFR в дайв-центре PADI категории 5 Star Instructor Development Center «Joe’s Gone Diving» на Бали в Индонезии.dutchsprings1stplacefather-daugther-carving-contest-1024x686

Тейлор в настоящее время 19, и у нее тоже около 35 сертификатов PADI; недавно она стала Дайвмастером PADI, Ассистентом Инструктора и Инструктором EFR на Бали со своей сестрой.

Дайвинг – мой самый любимый вид спорта, и я очень рад, что мои дети имеют возможность нырять вместе со мной, сохраняя чудесные воспоминания о наших захватывающих семейных погружениях: погружения в акульей клетке на побережье острова Гваделупа в Мексике, «Подводный отель Джули» в Кей Ларго, Флорида, где в то время Тейлор была самым молодым дайвером, оставшимся там на 24 часа.

Я заметил, что среди ваших дайверских сертификатов есть даже «Дайвер зомби-апокалипсиса». Расскажете нам об этом?

Да, я прошел этот курс вместе с Тейлор, и его разработал Вуди Тинсли, сотрудник полиции. Это даже не очень шуточный курс. Конечно, это было весело, но, по сути, он напоминал курс Rescue Diver, и также включал элементы поиска и подъема затонувших объектов. Тем не менее, детям он очень понравился, и мы нарядились, как зомби, чтобы сняться для карточек-сертификатов!

roger-muller-awardНедавно Вы получили поздравление от Дрю Ричардсона, президента и главного исполнительного директора Ассоциации PADI Worldwide, в знак признания ваших достижений в виде полученных 86 сертификатов PADI. Что в нем говорится?

«Поздравляем Роджера Дж. Мюллера-младшего и благодарим за неугасимую преданность  и достижения в области подводного плавания и непрерывного продолженного дайверского обучения, выразившееся в 86 сертификатах PADI. 11-е апреля 2016 года».


Вы
воодушевились, и хотите получить следующий сертификат PADI?  Продолжайте ваши приключения здесь.

About Тимофей Костин

Российский Центр PADI

Posted on 21.11.2016, in Разное. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

