Семейная пара открыла для себя новый мир, получив сертификаты Rescue Diver

Автор Адрианна Миллер.

Интервьюер Джо Уолтерс

Начав заниматься дайвингом уже на седьмом десятке, супруги и напарники Джон и Робин Фокэтт делятся своими впечатлениями от дайверского стиля жизни в качестве дайверов уровня PADI Rescue Diver.

Пожалуйста, расскажите нам о себе, и о вашем уровне сертификации по системе PADI.john-wetsuit-at-florence-300x300
Джон: Меня зовут Джон Фокэтт. Мне 63 года. Я получил сертификат PADI Open Water Diver в мае 2013 года и являюсь дайвером уровня PADI Rescue Diver с сентября 2013 года.
Робин: Мое имя – Робин Фэкэтт. Мне тоже 63 года, и мы с мужем выполняем все наши погружения вместе, поэтому я тоже имею сертификат PADI Open Water Diver с мая 2013 года, и сертификат PADI Rescue Diver с сентября 2013.

Как и почему вы вообще занялись плаванием с аквалангом?
Джон: Большую часть своей жизни я был настолько сосредоточен на профессиональной деятельности, что так и не завел никаких хобби для души; поэтому под занавес моей карьеры столкнулся с серьезной депрессией. Затем, несколько лет спустя, я встретил одного джентльмена, которому очень нравилось выполнять погружения с дрейфом по течению по рекам возле Юждина (штат Орегон); он разбудил во мне спящий долгое время интерес к дайвингу (он появился у меня, как и у многих моих сверстников, когда я еще мальчишкой смотрел сериал Sea Hunt по телевизору). Примерно в то же время один знакомый свел меня с чудесными людьми из дайв-центра Eugene Skin Diver’s Supply. Получив полную поддержку моей супруги, я решил попробовать заняться плаванием с аквалангом.

robin-fouquette-rescue-diver-200x200Робин: Мой муж всегда хотел испытать на себе, как это – плавать под водой, но y меня есть небольшая клаустрофобия, поэтому я смотрела на это с осторожностью. Однако когда я попала в бассейн, то увидела, как эффективно работает современное снаряжение, и вспомнила, как мне всегда и раньше нравилось плавать. В этот момент я поняла – этот спорт идеально подходит мне!

Каков был ваш первый дайверский опыт?
Джон: Во время моего первого погружения в бассейне я был в восторге от того, что могу дышать под водой. Затем, впервые оказавшись в океане, я увидел огромный новый мир, открывшийся перед моими глазами. Видимость составляла всего три метра или около того, но я мог дышать и смотреть. Это было невероятно!
Робин: Сертификат Open Water Diver я получала без особого удовольствия, поскольку мы выполняли навыки в условиях низкой видимости, но мне ужасно понравилось наше первое погружение на побережье Florence Jetty возле города Флоренс в Орегоне, где видимость была лучше – и мне было очень интересно наблюдать морскую жизнь, которую мы там встретили!

Пожалуйста, опишите какое-нибудь впечатление, которое позволило вам понять, что вы уже «заболели» дайвингом.
Джон: Это было во время первого погружения в океане. Мои страхи исчезли, сменившись здоровой дозой осторожности. Сухопутный мир и все мои невзгоды и трудности остались на поверхности; я всецело ушел в эту новую реальность. С этого дня я навсегда полюбил дайвинг!
Робин: Для меня этого не произошло до тех пор, пока мы не прошли курс Advanced Open Water Diver, на котором я поняла, что погружаюсь уже не только для того лишь, чтобы доставить удовольствие мужу; я сама стала убежденным дайвером!

Почему вы решили получить сертификаты PADI Rescue Diver?
Джон: Даже если не говорить о заманчивых рекомендациях, полученных от нескольких инструкторов, я всегда собирался пройти курс Rescue Diver. В конце концов, кто будет нырять, не зная, как спасти самого себя или своего напарника (да вообще, кого угодно)? Что еще важнее, мои напарником является Робин, и мы обычно погружаемся сами, без инструкторов или других дайверов, поэтому этот курс был совершенно необходим.
Робин: Я хотела быть максимально компетентным дайвером, и ответственной частью дайверского сообщества.rdonln0310_1158-1024x680


Что вам больше всего понравилось на вашем курсе
Rescue Diver?
Джон: Весь курс был замечательным, но самым лучшим было понимание того, что теперь я могу вытащить Робин из воды, если вдруг потребуется – и что она может сделать то же самое для меня. Это дало нам уверенность в своих силах.
Робин: Больше всего мне понравилось, когда пришло время взвалить мужа на спину, чтобы вытащить его из воды. До сих пор я не понимала, что я достаточно сильна, и вполне способна это сделать. Это было великолепно!

Опишите курс Rescue Diver в трех словах.
Джон: «Обязательно надо пройти»!
Робин: Интенсивный, благодарный, наделяющий силой.

Готовы ли вы порекомендовать курс Rescue Diver своим друзьям и родным? Если да, то почему?
Джон: Я искренне рекомендуют его моим друзьям, членам семьи и всем дайверам, которые мне встречаются. Практическое обучение в воде выходит далеко за рамки книжной учебы, и я думаю, что все должны желать обогатить этими навыками дайверское сообщество.
Робин: О да. Быть способной оказать помощь другим людям, попавшим в беду – важнейший навык. Я думаю, что это попросту необходимо для любого дайвера. Этот курс приводит к тому, что вы начинает лучше разбираться в снаряжении, которое носят другие дайверы, на тот случай, если придется оказывать им помощь.  rdonln0310_1200-1024x680


Где, по вашему мнению, самый лучший в мире дайвинг? Пожалуйста
, опишите его.
Джон: Я бы сказал, что лучший дайвинг можно найти везде, где у вас есть хотя бы пять-семь метров видимости. Неважно, где именно вы оказались, вы всегда найдете под водой нечто новое, что можно исследовать, и сам по себе дайвинг является наградой. Можно сказать, что дайвинг в тропиках намного легче, чем погружения на северо-западном тихоокеанском побережье – где мы чаще всего ныряем – поэтому он «лучше» в определенном смысле. По моему мнению, если вы можете погружаться на северо-западе, то вам уже практически все по плечу.
Робин: Мы были на Большом Каймане и Бонэйре. И то, и другое место просто сказочны и полны морской жизнью. Но, если честно, лучший дайвинг везде, где есть вода! Мы рады увидеть то, что спрятано под водой везде, где только ни окажемся!

Пожалуйста, опишите ваш типичный день погружений в Орегоне.
Джон: Самая напряженная часть погружения для меня – это надевание снаряжения. К тому моменту, когда я закончу эту операцию, мне нужен отдых перед тем, как войти в воду. Впрочем, оказавшись в невесомости, я забываю обо всем, и для меня начинается чистая радость. Мы останавливаемся в гостинице Mike’s Beach Resort на улице Hood Canal, где снимаем небольшой домик. Это позволяет сделать три погружения за день, и также дает комфортное убежище, где можно согреться между погружениями. Обычно мы остаемся там три-четыре дня, чтобы не торопиться и не гнать вперед. Ужин, вино, свечи и радость быть вместе – все это тоже украшает наши вечера.
Робин: Если мы погружаемся во Флоренсе, то готовим наше снаряжение предыдущим вечером, и упаковываем ланч, чтобы взять с собой. После двухчасового погружения мы идем греться, и входим в воду снова, теперь минут на 30-40. (Часто сильный прилив или волнение не дает нам сделать более одного погружения за день.) Затем мы отправляемся домой, проведя чудесный день вместе. На канале Hood Canal в Вашингтоне мы можем сделать несколько погружений за один день, поэтому в основном наш дайвинг протекает там. Обычно мы остаемся там дня четыре, отрабатываем навыки, исследуем дно и наслаждаемся обществом друг друга.

Планируете ли вы пройти новые курсы, чтобы получить звание PADI Master Scuba Diver, квалификацию дайвмастера или инструктора? Если да, почему?
Джон: Я хотел бы получить звание PADI Master Scuba Diver. Впрочем, вряд ли я буду чувствовать себя «мастером». Всего два года дайвинга и 70-80 погружений не дают мне возможности считать себя «мастером». Я всегда хотел продолжить обучение и получить квалификацию PADI Divemaster: я хочу знать то, что знают мои инструкторы – чтобы стать настолько же умелым дайвером, как они – потому, что это будет означать большую безопасность для меня и для Робин.
Робин: Я хочу стать Дайвмастером PADI. Я буду дайвером всю жизнь, поэтому мои навыки и то, как я делюсь ими с другими, важно для меня.

Есть что-то, что вы хотели бы добавить?
Джон: Я хочу поблагодарить Майка Холлингсхеда, владельца дайв-центра Eugene Skin Divers Supply; Джона Темпла, Рона Верье и Эда Роджерса, с которыми я имел удовольствие общаться в дайв-центре; Майка Аллена, Троя Кнабе, Рэйчель Ротт, Рича и Дэ-Ди Хопкинсов, Майка Стаффорда и Кэйтлин Снайдер – инструкторов, которые познакомили меня с дайвингом и обеспечили мой прогресс. Все это послужило тому, чтобы превратить меня в дайвера, которым я являюсь сейчас – и помочь мне справиться с депрессией. Но больше всего я хочу поблагодарить Робин: мою партнершу, мою жену, а теперь и мою напарницу.

About Тимофей Костин

Российский Центр PADI

Posted on 16.02.2017, in Разное. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

