Четыре вещи, которые удивили меня в обучении дайвингу

Автор Кэти Эванс.

Получить дайверский сертификат уровня  PADI Open Water Diver – прекрасный первый шаг в обучении дайвингу, и сегодня наш гость, блогер Lisa, расскажет нам о четырех вещах, которые больше всего удивили ее, когда она начал учиться плавать с аквалангом…

Я получила сертификат PADI на Мальдивах в прошлом году, проведя неделю на острове, где единственными занятиями, которые нам предлагались, было загорание на пляже, релаксация в тени и плавание. Единственным, что выбивалось из этого ряда, оказалась дайв-школа PADI.

Я вошла в ее двери, переполненная множеством ожиданий (одним из них было то, что мне казалось, что плавать с аквалангом очень здорово – и оно полностью подтвердилось!), и большая часть оправдалась или не оправдалась. Однако были и такие вещи, которых я совершенно не ожидала, и теперь я хочу вам о них рассказать.

Четыре вещи, которые удивили меня в обучении дайвингу

Насколько спокойной я могла быть

Дайвинг считается спортом, не так ли? Поэтому я была здорово удивлена, когда мой инструктор указал мне (уже в третий раз) двигаться медленнее и очень плавно. Плавание в медленной и расслабленной манере было даже в какой-то степени проблемой для меня, особенно потому, что я была так взволнована всем новым, что меня окружало.

Насколько я увлеклась

Я до сих пор чувствую вину перед моим лучшим другом, который провел эту неделю на Мальдивах со мной. После первого же дня дайвинга я полностью попалась на крючок, и все оставшееся время поездки уже не могла говорить ни о чем другом, непрерывно рассказывая об испытаниях, с которыми столкнулась, о моем инструкторе, о чудесных рыбках, которых видела, и о количестве свинцовых гирь, которые мне пришлось носить на моем поясе.

Насколько я трепетала

Честно говоря, я никогда не боялась воды. Поэтому я совсем не волновалась из-за того, что предстоит погрузиться под воду, и даже надеялась, что мне посчастливится увидеть акулу! Однако, мое сердце застучало часто-часто, когда я вдруг увидела львиную скорпену, плавающую на рифе ниже меня – я по сей день все еще могу слышать, как этот стук отдается в ушах.

Встречи с ядовитыми рыбами – это были самые волнующие и страшноватые моменты для меня в моей короткой дайверской жизни. Кто бы мог подумать?

Насколько общительными оказались эти люди

Мне предстояло завершить курс погружениями в открытой воде с дайв-бота вместе с другими дайверами и инструкторами. Я очень нервничала и была уверена, что мне придется прилипнуть к моему бедному инструктором на этот день, и что мне будет страшно обратить к другим суровым дайверам, и совершенно не с кем поговорить.
Я была совершенно неправа.
Никогда в жизни не встречала таких дружелюбных людей! К тому времени, когда все вернулись на лодку после первого погружения, было похоже, что мы знаем друг друга уже лет двадцать. У всех было, чем поделиться с остальными – рассказами об этом  погружении, воспоминаниями о предыдущих погружениях и историями о том, как они получали свои сертификаты.

 

Если эта статья воодушевила вас на то, чтобы научиться плавать с аквалангом, загляните в наш сборник полезных советов здесь.

About Тимофей Костин

Российский Центр PADI

Posted on 28.04.2017, in Программы и курсы PADI, Разное. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

