Жизнь подводного криминалиста

Майк Берри является одним из ведущих в мире тренеров и авторитетов в области дайвинга, связанного со службами общественной безопасности, и специализируется на обучении других тому, как добиться успеха в этой непростой профессии.

В качестве дайвера службы общественной безопасности у вас есть возможность работать с местными властями и являться частью подводной спасательной команды, проводить поисковые и спасательные погружения и, возможно, даже подводные криминальные расследования (так это работает в моей стране).

Моя дорога к званию дайвера службы общественной безопасности и подводного криминалиста.

«Я стал сертифицированным дайвером сразу после того, как уволился из армии. Через год записался в полицию штата Вирджиния, и мой инструктор по полевой подготовке оказался дайвером из полиции штата – именно он и рассказал мне о существующей там дайв-команде.

Я еще даже не успел закончить обучение, когда он обратился ко мне с просьбой найти на дне несколько украденных пистолетов, и спросил, готов ли я это сделать. Поначалу я просто не мог в это поверить! Прошло совсем немного времени, и я обнаружил себя на дне с нулевой видимостью… копающимся в иле, и моя рука нащупала что-то твердое. Ощупав находку, я понял, что нашел украденный пистолет. В тот день во мне что-то произошло. Я увидел, что буду делать всю оставшуюся жизнь».

 

Самые запоминающиеся случаи подводных криминальных расследований

«Когда приходится поднимать орудие убийства, все зависит от ваших способностей и дайверских навыков. Мне приходилось видеть убийц, которые смеялись мне в лицо, говоря, что я никогда не найду орудие преступления. Когда им потом показывали оружие, поднятое мной со дна, выражение на их лицах вызывало у меня чувство глубокого удовлетворения.  

Еще важнее подъем тел погибших. Нас зовут, чтобы помочь завершить период ужасной неизвестности, и мы делаем это, используя свои навыки дайвинга. Семьи жертв не могут встать на путь, который ведет от скорби к восстановлению, пока те, кого они любят, не найдены и не преданы земле. Для нас – большая часть оказать людям такую помощь».

Карьерные возможности

«Все больше и больше правоохранительных структур видят необходимость наличия в своем составе высококвалифицированных и сертифицированных подводных уголовных следователей (UCI) для выполнения работ, когда расследование приводит к кромке воды.

Подводный следователь проходит обучение, включающее приемы поиска и подъема на поверхность таких улик, как пуля, нож, пистолет, ружье, а также тел или транспортных средств. Когда они находят свою цель, они отмечают ее, определяют ее точное местоположение, фотографируют, документируют свои действия, а затем упаковывают все это, используя надлежащие процедуры оформления доказательств и свидетельских показаний.

Карьерные возможности для таких специалистов постоянно растут во всем мире, так как все больше правоохранительных департаментов и агентств признают необходимость иметь в своем распоряжении дайверов, владеющих навыками подводной криминалистической работы».


Вас заинтересовала карьера дайвера службы общественной безопасности?
Узнайте здесь о программе PADI Public Safety Diver.

About Тимофей Костин

Российский Центр PADI

Posted on 18.10.2017, in Uncategorized. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

