О нас

PADI_ver_colБлог «PADI» — официальный блог Российского Центра PADI. Здесь представлены переводные статьи из англоязычного блога PADI и региональные инициативы.

Российский Центр PADI представляет в России и сопредельных государствах Ассоциацию PADI (Профессиональная Ассоциация дайвинг-инструкторов) – самую большую в мире международную организацию, занимающуюся обучением подводному плаванию и объединяющую любителей дайвинга и профессионалов самого высокого уровня. Профессиональные члены Ассоциации, в состав которых входят более чем 6200 дайв-центров и курортов по всему миру, а также 14000 индивидуальных членов: инструкторов, дайвмастеров, ассистентов инструктора, ежегодно выдают около 1 миллиона сертификатов дайверов различных уровней. Профессионалы PADI делают подводные исследования и приключения доступными для всех желающих, поддерживая при этом высочайшие стандарты обучения, безопасности и обслуживания клиентов. Более подробная информация на сайтах www.padi.com.

Офис Российского Центра PADI вновь открыт после карантина и работает не только в дистанционном режиме. График работы на неделю (с 9/06 по 11/06): с 11.00 до 15.00, 12 июня — выходной день. С 15 июня возобновляется стандартный график работы по будням с 9.30 до 18.00.

Как нас найти.

Адрес: 127299, Россия, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, 2 этаж, офис 202, (м. Войковская).

Телефон/факс: +7 (499) 150-34-65, 159-10-82

E-mail: padi@padi.ru

Часы работы: по будням с 930 до 1800 без перерыва на обед; суббота и воскресенье — выходные дни.

Подробная схема проезда здесь.

При отправке корреспонденции по почте на адрес: 127299, Россия, г. Москва, ул. Космонавта Волкова д. 10, оф. 202, убедительно просим в пункте «КОМУ» указывать: РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР PADI

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

AlfaBank

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

_Visa      Mastercard-logo.svg-8       logo_mir-50

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

_verified-by-visa-40 _mastercard-securecode-50 MIRaccept-40

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (499) 150-34-65. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» и соблюдается с учетом Постановления Правительства Российской Федерации  N55 от 19.01.98 об Утверждении перечня  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • В соответствии с пунктом 14 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, дополненному  Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 № 81, непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) возврату не подлежат.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sales@padi.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@padi.ru.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Правила отгрузки товара

Отгрузка товара осуществляется в течение двух рабочих дней с момента оплаты со склада в Москве, расположенному по адресу  г. Москва, ул Космонавта  Волкова 10, офис 203 . Способ доставки (почтой, курьерской службой, транспортной компанией или др.) выбирается и оплачивается покупателем отдельно. Доступна опция самовывоза в рабочие дни.

Контактная информация

ИП Модылевский Кирилл Анатольевич

Адрес: 127299, Россия, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, 2 этаж, офис 203, (м. Войковская).

Телефон: +7 (499) 150-34-65

Реквизиты

ИП Модылевский Кирилл Анатольевич
ИНН: 770100154696
Расчетный счет: 40802810902160000354
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Свидетельство: 77 №015123829 от 22.05.2013

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: